С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Я всё-таки посмотрела это. Ну что имею сказать? Смотришь и никаких эмоций, только холодный подсчёт: избиение Дина из 5.22, смерть Дина -смерть Сэма из 2.21... как всегда у Карвера всё очень вторично. И поэтому скучно.
Сэм меня огорчил. Вот зачем он пошёл заключать сделку за ради этой нелюди, которая делает всё, чтоб по максимуму отравить ему жизнь? Это смахивает на мазохизм, что не может не огорчать.
Ну и пару моментов общего характера. Любопытно, что хотя Сэм и пытался заключить сделку, с ним всегда отказывались её заключать. С любыми другими героями - да со всей нашей радостью. Но не с ним. Почему? Его душа настолько чиста, что её в принципе невозможно одемонить? Похоже на то. Ведь она не почернела даже за тысячи лет в клетке. Зато Дин стал демоном даже не в аду, а на земле. Это надо было умудриться. Имхо, это лишь подтверждает, что Дин изначально был склонен ко злу и тёмен душой почему и представляет такую лёгкую добыча для демонов. Те же Джон и Бобби не одемонились проведя в аду гораздо больше времени, чем Дин, а Дину понадобилось всего 30 лет чтоб стать лучшим учеником Аластара. Для такой лёгкой сдачи перед злом, имхо, надо быть изначально к нему склонным. И любопытная чисто внешняя деталь: умирающий Дин, что в финале 1 сезона, что в финале 3, что сейчас - всегда окровавлен и грязен; умирающий Сэм, что во 2 сезоне, что в 5, что в начале этого - всегда чист. Этакое внешнее подчёркивание внутренней сути персонажей.
Сэм меня огорчил. Вот зачем он пошёл заключать сделку за ради этой нелюди, которая делает всё, чтоб по максимуму отравить ему жизнь? Это смахивает на мазохизм, что не может не огорчать.
Ну и пару моментов общего характера. Любопытно, что хотя Сэм и пытался заключить сделку, с ним всегда отказывались её заключать. С любыми другими героями - да со всей нашей радостью. Но не с ним. Почему? Его душа настолько чиста, что её в принципе невозможно одемонить? Похоже на то. Ведь она не почернела даже за тысячи лет в клетке. Зато Дин стал демоном даже не в аду, а на земле. Это надо было умудриться. Имхо, это лишь подтверждает, что Дин изначально был склонен ко злу и тёмен душой почему и представляет такую лёгкую добыча для демонов. Те же Джон и Бобби не одемонились проведя в аду гораздо больше времени, чем Дин, а Дину понадобилось всего 30 лет чтоб стать лучшим учеником Аластара. Для такой лёгкой сдачи перед злом, имхо, надо быть изначально к нему склонным. И любопытная чисто внешняя деталь: умирающий Дин, что в финале 1 сезона, что в финале 3, что сейчас - всегда окровавлен и грязен; умирающий Сэм, что во 2 сезоне, что в 5, что в начале этого - всегда чист. Этакое внешнее подчёркивание внутренней сути персонажей.
Согласна!!
И поэтому скучно.
Для меня было важно как парни сыграли концовку,это было сильно!!а смысл,и обоснуй для меня, в конце 8 сезона кончился!
Сэм меня огорчил. Вот зачем он пошёл заключать сделку за ради этой нелюди, Лилек, рискну огорчить тебя и я: это называется любовь. Которая, как сама понимаешь, бывает очень зла... Ну тут уже ничего не поделаешь, приходится воспринимать все как есть
Сэм и пытался заключить сделку, с ним всегда отказывались её заключать. С любыми другими героями - да со всей нашей радостью. Но не с ним. Почему? Его душа настолько чиста, что её в принципе невозможно одемонить Слушай, ты зачем читаешь мои мысли? Не поверишь, сразу после серии мне это тоже в голову пришло, ой, не к добру это
согласна
Вот зачем он пошёл заключать сделку за ради этой нелюди, которая делает всё, чтоб по максимуму отравить ему жизнь? Это смахивает на мазохизм, что не может не огорчать.
здесь соглашусь с Farrant, , любовь - зла!
Понимаю. Но от этого мне не легче. За Сэма же переживаю, что он выбрал себе для любви столь недостойный предмет.
Слушай, ты зачем читаешь мои мысли? Не поверишь, сразу после серии мне это тоже в голову пришло, ой, не к добру это
Почему не к добру? Просто мы с тобой Сэма видим очень похоже.
~ Мэй ~, А я просто рада что ты вернулась
Но не рада тому, что я написала.
И да, у Карвера все вторично, а обоснуй не видно в СПН уже два года.
Увы. И насколько я, посмотрев 3 с половиной серии из сезона и почитав вас, могу судить ещё более бессвязно чем в 8 сезоне, ни одна арка толком не построена: что историю с Абаддон слили, что Гада не знали куда приткнуть, что возвращение в рай внезапное, и даже история с Каином и меткой скомкана.
amina_mina, фу, динохейтер ты нехороший!
От динохейтера слышу!
~ Лилит ~, ты пиши-пиши, там разберемся
ни одна арка толком не построена: что историю с Абаддон слили, что Гада не знали куда приткнуть, что возвращение в рай внезапное, и даже история с Каином и меткой скомкана.
Таки да, Карвер со своим выводком держат марку. И СПН завалаили, и спин-офф тоже завалили, гении.
~ Лилит ~, этот вопрос все задавали
Вот зачем он пошёл заключать сделку за ради этой нелюди, которая делает всё, чтоб по максимуму отравить ему жизнь?
Как вариант: потому что от живого вреда меньше, чем от переродившегося? А то, что Сэм опоздал - этого он пока не знает
Любопытно, что хотя Сэм и пытался заключить сделку, с ним всегда отказывались её заключать. С любыми другими героями - да со всей нашей радостью. Но не с ним. Почему?
Да потому что у демонов инстинкт самосохранения хорошо развит: во-первых, Сэм с рождения предназначен их создателю, а, стало быть, покуситься на него - своего рода святотатство, а, во-вторых, если уж даже создатель демонов огреб от младшего Винчестера не по-детски, то просто демоном и вовсе не рекомендуется с ним связываться. Как вариант
~ Мэй ~, какие кругом нечуткие люди! Всякий норовит бедного аффтара обидеть!
Hyoni,
Как вариант: потому что от живого вреда меньше, чем от переродившегося?
Так Сэм и не знает, что переродился. Он видел умершего. С чего ему подозревать возможность перерождения?
во-первых, Сэм с рождения предназначен их создателю, а, стало быть, покуситься на него - своего рода святотатство,
Создатель отправлен в места столь отдалённые, что на его мнение можно наплевать; всё равно как минимум при жизни Сэма он не вернётся.
во-вторых, если уж даже создатель демонов огреб от младшего Винчестера не по-детски, то просто демоном и вовсе не рекомендуется с ним связываться.
В общем - да, но, имхо, демонов отличает известная самоуверенность, убеждённость, что вот конкретно я не облажаюсь там, где другой облажался. И Кроули в том числе, кстати.
~ Лилит ~, дав вообще сволочи
~ Мэй ~, да вообще сволочи и не говори!
Именно потому, что видел умершего, и мог подозревать. Во-первых, неизвестно открыли Рай или нет, и если нет, то Дин либо остается призраком, либо тот же Кроули отыщет старый контракт. А, во-вторых, перерождению могла способствовать Метка - и это-то Сэм уже не подозревал, а наблюдал
Создатель отправлен в места столь отдалённые,
Но это не повод посягать на чужую собственность!
В общем - да, но, имхо, демонов отличает известная самоуверенность, убеждённость, что вот конкретно я не облажаюсь там, где другой облажался. И Кроули в том числе, кстати.
Но пока именно Кроули постоянно в выигрыше...
Farrant, Мне такой вариант если и приходил в голову, то я про него забыла
Да я бы тоже забыла, но чтение с четырех дня и до пяти утра еще и не так мозги вывернет. Особенно, когда утром идти на работу, и все, что можешь себе сказать закрыв книгу: чем я думала, могла же с собой книжку взять и дочитать на работе?
даже Кроули, баллотируясь в короли ада, как-то старается свои делишки обделывать как можно дальше от младшего Винчестера, причем чуть не с самого своего появления на сцене. Чует, что лучше подальше держаться, и по возможности за старшего прятаться
Это да... И ждет нас в новом сезоне чудный новый пейринг под названием Дроули.
Но это не повод посягать на чужую собственность! вот я солидарна! И потом, как показала жизнь - клетка - вовсе не навечно запечатана! И открыть ее, оказывается, можно в любой момент, и ежели у нас уже в ад через калиточку ходят, в обход главных ворот, то наверняка и в клетку лазейку не нашли только из-за природной лени
С моей точки зрения, подозрения ещё не повод тут же бежать продавать душу. Но я не Сэм.
умирающий Сэм, что во 2 сезоне, что в 5, что в начале этого - всегда чист. Этакое внешнее подчёркивание внутренней сути персонажей.